Технологичный рынок продаж будущего уже сейчас
Наш взгляд
Мы решаем фундаментальную проблему в продажах —
предприятиям нужны новые клиенты, и во всем мире сотни миллионов людей занимаются развитием бизнеса/продажами. Все предприятия во всем мире полагаются на продажи. Это наш рынок. Есть аналогии с Uber (новая категория рабочей силы), LinkedIn (профессиональные сети) и AliBaba (торговая площадка).

Мы встроили инфраструктуру набора номера и планирования в наш рынок и вносим продуманные методы искусственного интеллекта и расширения данных в аспекты нашего бизнеса, чтобы обеспечить реальную ценность, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или компанией.
Блог
Преодоление цифрового разрыва в развитии продаж
Разница в технологиях продаж: сравнение показателей исходящих продаж Glencoco с отраслевыми стандартами
Показатели исходящих продаж маркетплейса в сравнении с отраслевыми стандартами
Почему исходящие звонки по продажам остаются краеугольным камнем высоких продаж B2B
Исходящие продажи: где рождаются грандиозные предложения B2B
Добейтесь успеха в удаленных исходящих продажах B2B с помощью советов этих 7 экспертов
Как профессиональный гонщик NASCAR Райан Эллис использует маркетплейс как свое несправедливое преимущество для привлечения спонсоров предстоящих гонок от местного бизнеса
Made on
Tilda